Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Роман-эпоха! С него началась настоящая американская литература! Фильм, снятый по книге "Унесенные ветром", посмотрел каждый второй житель планеты.
Эта книга стала самой популярной и самой любимой для нескольких поколений женщин, и ничего равного ей не создано по сей день.
Это книга о любви и о войне, о предательстве и верности, о жестокости и о красоте самой жизни. Это одна из тех книг, к которым возвращаешься снова спустя годы и испытываешь радость от встречи...


впечатления

@музыка: 2PM – 10 out 10

@темы: книги, моё веское ИМХО, 愛,love, люблю, кохаю, США

Комментарии
19.03.2012 в 21:13

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
Любомила, ты прочла лишь Унесенные ветром Митчел или и Скарлетт Рипли?
Хотя нет, ещё скажу парочку слов про отношения рабов и плантаторов.
В каждой истории есть две стороны. Митчел пишет так не от того, что лично она за рабство - она передает это так, как считали господа-южане. И честно говоря, я скорее заметила её отрицательное отношение к строю, выставляя все общество южан тупыми и необразованными болванами xDD Эшли и Ретт не одобряли рабовладельческий строй, считали его изжитком прошлого - скорее именно они выражают мысли автора...
Странно, что ты лишь сейчас прочла эту книгу))
19.03.2012 в 21:22

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
но в тоже время я бы даже сказала джентельмен.
Ретт не джентельмен. В нашем понимании - возможно, хотя тоже вряд ли. Вот Эшли джентльмен, он не стал бы наживаться на горе других людей, не игнорировал требования чести и пресловутой доблести, даже понимая, что война эта не имела никакого смысла, не позволял себе бесчестных поступков и прочая ересь, которую из поколение в поколение включали в это слово. Это не то чтобы плохо, я восхищаюсь его характером с этой стороны. Для того чтобы понимать, что честный поступок будет неправильным, а возможно и губительным для тебя самого, все равно делать правильно и по совести - требует большой силы воли. Хотя Ретт назвал бы это трусостью - нежеланием идти против всех. Это правильное решение разумного человека, но не джентльмена... Так что с этим вашим высказыванием я в корне не согласна...
Но для того, чтобы быть хорошим человеком совсем не обязательно быть джентльменом... Это тоже факт... Ретт - добрый, чуткий и внимательный мужчина со своими собственными представлениями о чести и достоинстве, которые лично я понимаю и поддерживаю)) Это идеальный образ мужчины, думаю я. Очень сильный характер... Таких людей непросто сломить...
19.03.2012 в 21:23

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
Прости увлеклась - люблю эту книгу))
20.03.2012 в 12:47

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Nagare oni, ты прочла лишь Унесенные ветром Митчел или и Скарлетт Рипли?
Только "Унесённые ветром"
И честно говоря, я скорее заметила её отрицательное отношение к строю, выставляя все общество южан тупыми и необразованными болванами
Я не говорю, что она была за рабство. просто по книге проскальзывает такая снисходительная покровительственная манера к чёрным. Ну, на мой взгляд :D

Странно, что ты лишь сейчас прочла эту книгу))
Да, вон сама себе удивляюсь :gigi:

Ретт не джентельмен. В нашем понимании - возможно, хотя тоже вряд ли.
Ну, понятие джентльмен всегда было немного размытым и в разные времена имело разные значения. ))
Для того времени он был не джентельмен) А для нашего...... Ну, чисто по манерам и ещё некоторым признака он был бы джентльменом. :gigi:


Ретт - добрый, чуткий и внимательный мужчина со своими собственными представлениями о чести и достоинстве, которые лично я понимаю и поддерживаю)) Это идеальный образ мужчины, думаю я. Очень сильный характер... Таких людей непросто сломить...
Согласна со всем. Но вот только насчёт сломить.... мне кажется он намного слабее Скарлет. вот её ничто не способно сломить, а его....
Даже в конце книге он говорит, что устал, охладел, да ещё и смерть Бонни. Всё же ему по большей части в доставалось относительно легко благодаря его уму, смекалке и обаянию. Поэтому он не привык проигрывать и чувствовать разочарование.
Даже сама Митчел писала, что Скарлет намного сильней.

Прости увлеклась - люблю эту книгу))
Что ты. Мне приятно с тобой побеседовать на эту тему :rom:
20.03.2012 в 21:18

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
Любомила, лучше прочти и продолжение - очень интересно!! :heart: Это совсем не тот случай, когда продолжение гораздо хуже начала.

просто по книге проскальзывает такая снисходительная покровительственная манера к чёрным
Даже не проскальзывает, вся книга просто пропитана этим, но эта эпоха была такой - всем и южанам и северянам было глубоко плевать на права на более "низкую" расу. Но это ведь заслуга не автора, а века. Если бы она писала о жизни отдельно взятого афроамериканца - было бы по-другому. Но она пыталась выразить отношение аристократии...

Для того времени он был не джентельмен) А для нашего......
Если бы Ретт жил в нашем времени, то весь его лоск, который даже тогда безуспешно пытались вбить ему в голову, просто не имел бы место быть, я в этом уверена... Ретт - очень свободный человек, который пытается жить не так как приписывает общество, даже мораль, а как хочет он сам...))

Но вот только насчёт сломить.... мне кажется он намного слабее Скарлет
Ох много))
20.03.2012 в 23:36

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Nagare oni, лучше прочти и продолжение - очень интересно!! :heart: Это совсем не тот случай, когда продолжение гораздо хуже начала.
Я сериал смотрела. Но раз ты говоришь, что стоит почитать то соберусь. :)

и северянам было глубоко плевать на права на более "низкую" расу. Но это ведь заслуга не автора, а века. Если бы она писала о жизни отдельно взятого афроамериканца - было бы по-другому. Но она пыталась выразить отношение аристократии...
Если посмотреть с такой точки зрения, то да. Ведь основыне мироощещения мы получаем от Скарлет, а она в этом случае почти типичный представитель Юга.

Ретт - очень свободный человек, который пытается жить не так как приписывает общество, даже мораль, а как хочет он сам...))
Хммм..... в таком случае, Рет в наше время наслаждался жизнью:gigi:

Это не вина Скарлетт - её прагматичный ум понимал лишь то, что детям нужна еда, кров над головой и обеспеченное деньгами будущее. Но им нужна любовь родителей, их забота, опека, нужны друзья, а этого она даже не пыталась им дать.
Согласна с тобой. Меня удивляло, откуда у неё такой характер? Наследственное? Ведь нельзя сказать, что её воспитывали без таких вещей как любовь, понимание, доверие и т.д.

И вообще это жестоко, Мила-чан, мерить силу другого человека, в те минуты, когда он теряет самых близких и дорогих для него людей
Ну, я скорее имела в виду не только смерть Бони. А и совокупность всего остального. Годы напрасной борьбы с иллюзиями Скарлет, постоянное соперничество с Ешли.
Но, да я не могу понять на данном этапе жизни такую боль. И возможно не только из-за того, что я никого из близких не теряла.
Мне иногда кажется, что я плохой человек, так как не всегда воспринимаю остро проблемы трагедии. Ну, или я просто внутренне сильно закрыта.

Даже сейчас иногда мне кажется, что стоит лишь обернуться и я увижу папу, но я знаю, что повернувшись я не увижу ничего - так безысходно.
мне жаль, что я заставила тебя вспомнить про эти чувства :small::small::small:

Но это говорит о её поверхности и эгоистичности избалованного маленького ребенка. Но я люблю её характер. Жаль, что мне такой стать даже не грозит...
Вот по этому я не знаю как к ней относиться. С одной стороны я люблю её за силу, несгибаемость, возможности выхода из разных ситуаций. Но с другой стороны она такая как ты и сказала эгоистичная Но вот вопрос, что в этом плохого. Лучше быть эгоисткой и живой? Или мёртвой, но жертвенной? Вопрос очень сложный, даже вульгарная, как говорил Рет. Но такая живая, яркая. Вообщем не знаю илия я больше её люблю или неуважаю :gigi:
21.03.2012 в 07:55

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
Любомила, Но раз ты говоришь, что стоит почитать то соберусь.
Соберись-соберись. Во-первых, как ты сама говоришь, книга лучше, во-вторых, меня ужасно бесит конец фильма О.о Изнасилование, убийство, тюрьма... Понавыдумывали такого О__О Чего абсолютно не было в книге... Т.т

Читать дальше...
22.03.2012 в 19:44

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Nagare oni, оберись-соберись. Во-первых, как ты сама говоришь, книга лучше, во-вторых, меня ужасно бесит конец фильма
Ладно, дочитаю своих индийцев и почитаю. Уговорила.
Изнасилование, убийство, тюрьма... Понавыдумывали такого О__О Чего абсолютно не было в книге... Т.т
Оу, так от сюжета отошли? С чего бы это ...


Вот всё таки ты так красиво умеешь в письменном виде изложить свои мысли:heart: А у меня это всегда было проблемой :small:

У Скарлетт после этого накопилось слишком много страхов. И она действовала, чтобы ни она ни её близкие не нуждались и не страдали больше. Она не полагалась абсолютно ни на кого и тащила грубо говоря огромный баласт, состоящий из родственников, Мелли, рабов на своей шее...
Да, помню как она боялась опять голодать и чтобы голодали близкие.
И кстати да, она делала всё ради близких. И даже то что чопорные южани считали неправильным. Осуждали её и лишь одна Мелани всегда была на её стороне. Мне прям было приятно когда она её перед всеми защищала. Как я уже писала Мелани из фильма сильно раздражала, а тут я её полюбила.

Но да, наследственное - вся в папочку xDD Думаешь, что провинциал только приехавший без гроша в кармане в Америку и выбившийся в люди не имел такого же пробивного и деятельного характера. Но Джералд все же не был таким черствым - он был очень добр... И это заслуга Элин, а не его))
Но, вот вопрос? Откуда у папочки такие гены? Неужто сказываются ирландские королевские корни, или это я уже что то путаю и там ничего не было про королей в родословной :gigi::gigi::gigi:

Ахахаха)) Не парься Мила-чан, я о них и без того не забываю...)
:small::kiss:

Она не спрашивала нуждаются ли близкие в жертвах на которые она ради них шла, они мучались, зная что это ради них, а она просто двигалась вперед без сожалений. Очень сильная, целеустремленная, независимая девочка. Некоторые минусы вполне можно простить, если учесть, что для достижения своих целей она по крайней мере не шагала по трупам, как это делают многие...
Да, сильных неприятностей она никому не приносила. Разве что её сестрица сильно плакала по утраченному жениху.:gigi: Но была б она получше и знай, что она после замужества будет помогать Таре, Скарлет на такое не пошла бы.

Она была жертвенной. Она жертвовала собой из раза в раз, ради Тары, выходя за нелюбимого, ради Мелани, которую ненавидела, не бросив её на пути в тару и оставаясь в Атланде дрожа от страха и дожидаясь родов и много-много др. примеров...
Ну, вот это я не могла понять никак. То ли она вправду не может бросить Мелани, то ли и вправду не может нарушить слово. Непонятно...

А то что она отказывалась оплакивать всю жизнь своих покойных и нелюбимых мужей - она права, когда восстает в своей непосредственной манере против ханжества и лицемерия этого общества))
Не, ну это правильно. Прям в свои неполные 20 она должна себя хоронить и страдать. Ещё чего!

Это как - я сражался и проиграл. Но иногда сдаться - самое правильное, не думаешь? Он и так слишком долго это всё терпел...
Согласна. Стратегическое отступление :gigi:
23.03.2012 в 06:53

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
Любомила, а что за индейцы у тебя там? х))

Оу, так от сюжета отошли? С чего бы это ...
В фильмах такое очень часто бывает. В Анжелики изменили конец, дабы привести все к логическому завершению, а как по мне то, то что в книге - гораздо лучше... По крайней мере до того момента как они попали в Америку, ибо дальше авторы слишком увлеклись... Т.т

Вот всё таки ты так красиво умеешь в письменном виде изложить свои мысли
Мила-чан, ты читаешь много книг и до сих пор не научилась использовать шаблонные фразы? xDD Очень много людей умеет красиво выражать свои мысли, но я все же не их их числа, как уже много раз и говорила тебе!!

Как я уже писала Мелани из фильма сильно раздражала, а тут я её полюбила.
Меня она немного раздражает и в книге - ну не может быть человек таким хорошим и наивным!! Особенно если это умная женщина, а Мелани не дура Х.х Но мне она тоже нравится.

Но, вот вопрос? Откуда у папочки такие гены?
Всмысле? О.о Ты думаешь у простого ирландца не может быть такого характера? xDD Но чьи-то корни там есть... Вроде... Не помню уже...

Разве что её сестрица сильно плакала по утраченному жениху.
А если учесть, что сестрица так "любила" своего жениха xDD Скорее уж жалеть нужно Френка, которого Скарлет косвенно, но убила))

То ли она вправду не может бросить Мелани, то ли и вправду не может нарушить слово
Не может нарушить слово. Скарлетт вообще не нарушает обещания людям, которых любит... Если для этого не нужно переделывать свой характер, ибо нереально xDD
Ты действительно думаешь, что в противном случае Скарлетт не умотала бы в Тару при первом звуке выстрелов и опасности? К тому же она соперница Мелли, конечно же, она её искренне ненавидела. И тем не менее беспокоилась о ней даже больше чем о себе))

Прям в свои неполные 20 она должна себя хоронить и страдать.
А ты представь сколько молодых девочек в те времена именно так и поступали.... :facepalm:
23.03.2012 в 12:56

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Nagare oni, а что за индейцы у тебя там? х))
Не индейци. а индийци. То бишь про Индию книга. Про одну семью и её одного члена в разрезе становления индийской нации.

В Анжелики изменили конец, дабы привести все к логическому завершению, а как по мне то, то что в книге - гораздо лучше... По крайней мере до того момента как они попали в Америку, ибо дальше авторы слишком увлеклись... Т.т
А я даже не знала. Так как книгу и не читала :gigi:

Мила-чан, ты читаешь много книг и до сих пор не научилась использовать шаблонные фразы? xDD
ну, много читать это ведь не значит красиво писать. да и главная моя проблема, мне кажется, что я не могу сфокусироваться на одной мысли. Слишком быстро и сумбурно я хочу передать свои ощущения и мысли. Если в разговоре ещё как-то получается, то в письменном видео не очень :-D

Очень много людей умеет красиво выражать свои мысли, но я все же не их их числа, как уже много раз и говорила тебе!!
А мне всё равно нравиться как ты выражаешь свои мысли!! И всё тут! :heart:

Особенно если это умная женщина, а Мелани не дура Х.х Но мне она тоже нравится.
Может быть это от того что мы не верим что такие люди есть? Или может быть? возможно встречаются такие люди, ну или встречались когда-то )

Скорее уж жалеть нужно Френка, которого Скарлет косвенно, но убила))
мда... Френка жалко. Неплохой был человек, но что уж тут поделаешь, такова его роль в )


Ты действительно думаешь, что в противном случае Скарлетт не умотала бы в Тару при первом звуке выстрелов и опасности? К тому же она соперница Мелли, конечно же, она её искренне ненавидела. И тем не менее беспокоилась о ней даже больше чем о себе))
Умотала бы наверное :-D

А ты представь сколько молодых девочек в те времена именно так и поступали...
Эх... тяжкие времена были для женщин. (
23.03.2012 в 21:17

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
Любомила, А я даже не знала. Так как книгу и не читала
Эти книги я читала чуть ли не первыми в моей жизни, ибо я прочла все книги по любимым фильмам. Чем больше мне нравится фильм - тем сильнее желание прочесть книгу))

Слишком быстро и сумбурно я хочу передать свои ощущения и мысли.
В этом согласна, часто я понимаю, что начала писать с мыслью об одном и закончила даже не на другом, а каком-нибудь третьем... Сумбур в голове - это вполне нормально... Процесс мышления во всей его красе))

А мне всё равно нравиться как ты выражаешь свои мысли!! И всё тут!
Спасибо :kiss:

Может быть это от того что мы не верим что такие люди есть? Или может быть?
Возможно есть, но как и Скарлетт, увидев такого человека, я буду искренне верить, что поступает так наивно и по-доброму он лишь из-за какой-то выгоды для себя и что в мыслях у него не все так гладко О.о Просто, если человек сам не настолько хорош, он не может поверить в хорошее в людях. А может это оттого, что чаще встречаются лишь ужасающие люди, к сожалению... Я думаю так))

мда... Френка жалко.
Нужно учиться лапшу с ушей почаще снимать. Особенно если ты мужчина х))

Это что-то вроде того, что недавно одна моя подруга вконтакте писала:

«- Девушка, почему мы с вами еще до сих пор не знакомы?
‎- БОГ БЕРЕЖЕТ ТЕБЯ, ГЛУПОЕ СОЗДАНИЕ! :D»
xDDD
25.03.2012 в 11:40

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Nagare oni, Чем больше мне нравится фильм - тем сильнее желание прочесть книгу))
Понимаю. у меня тоже такое есть )

Процесс мышления во всей его красе))
:gigi::gigi::gigi::gigi:

Просто, если человек сам не настолько хорош, он не может поверить в хорошее в людях. А может это оттого, что чаще встречаются лишь ужасающие люди, к сожалению... Я думаю так))
Скорее всего так. А ещё мне просто не вериться, что в нашем мире такой характер не испортиться, слишком трудно оставаться такой доброй и самоотверженной.

Нужно учиться лапшу с ушей почаще снимать. Особенно если ты мужчина х))
:-D:-D Твоя правда. Поверить, что в него просто так влюбилась молодая красивая девушка так сразу, очень наивно.

«- Девушка, почему мы с вами еще до сих пор не знакомы? ‎- БОГ БЕРЕЖЕТ ТЕБЯ, ГЛУПОЕ СОЗДАНИЕ! :D»
:lol::lol::lol::lol: вот правда.
25.03.2012 в 22:16

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
Любомила, А ещё мне просто не вериться, что в нашем мире такой характер не испортиться, слишком трудно оставаться такой доброй и самоотверженной.
Вот-вот, я тоже не верю. Но может такие люди все же есть, просто мы не замечаем их...
26.03.2012 в 11:11

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Nagare oni, Но может такие люди все же есть, просто мы не замечаем их...
скорее всего да :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии